КОНФЕРЕНЦИЯ
ПО ПЛАТНОМУ ТРАФИКУ

#MONSTER_TRAFFIC 2022
Присоединяйтесь к бесплатной online-конференции
от Константина Горбунова 21-22 апреля [18:00]
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПЛАТНОМУ ТРАФИКУ #MONSTER_TRAFFIC 2022
Присоединяйтесь к бесплатной online-конференции
от Константина Горбунова 21-22 апреля [18:00]
На конференции вы узнаете, как адаптироваться под новые реалии, привести свой бизнес к единому знаменателю с рынком и составить пошаговый план по росту показателей х2 и больше

По традиции поговорим о платном трафике в Яндекс Директ, Вконтакте и MyTarget, личном бренде маркетолога и инструментах для развития в период нестабильности
На конференции вы узнаете, как адаптироваться под новые реалии, привести свой бизнес к единому знаменателю с рынком и составить пошаговый план по росту показателей х2 и больше

По традиции поговорим о платном трафике в Яндекс Директ, Вконтакте и MyTarget, личном бренде маркетолога и инструментах для развития в период нестабильности
  • 9 спикеров
    ТОЛЬКО практики, эксперты и лидеры ниши
  • 7 часов
    Никакой воды! Актуальная информация и реальные кейсы
  • Живой чат
    Можно задать вопрос спикерам online + общение в чате
  • Скидки
    Специальные предложения на курсы от Константина Горбунова
  • 9 спикеров
    ТОЛЬКО практики, эксперты и лидеры ниши
  • 7 часов
    Никакой воды! Актуальная информация и реальные кейсы
  • Живой чат
    Можно задать вопрос спикерам online + общение в чате
  • Скидки
    Специальные предложения на курсы от Константина Горбунова
СПИКЕРЫ
Вас ждет больше 10 часов живого контента
на важные и актуальные для маркетологов
темы в 2022 году
СПИКЕРЫ
Вас ждет больше 10 часов живого контента на важные и актуальные для маркетологов темы в 2022 году
  • Константин Горбунов
    Тема согласовывется
  • Александр Кучеренко
    Как работать с крупными клиентами и продавать свои услуги за 300-500к?
  • Мария Литвинкова
    Личный бренд в период нестабильности
    Личный бренд в период нестабильности
  • Евгений Чуранов
    Что исправить на сайте, чтобы реклама работала в 2 раза эффективнее?
  • Михаил Ишевских
    Какие люди должны быть в отделе маркетинга и как их найти?
  • Вадим Муравьев
    Продажи через аудит РК клиента: стоимость, форматы, профит
  • Владимир Ластенко
    Как маркетологу стать
    свободным и зарабатывать из любой точки мира?

  • Павел Мрыкин
    Как увеличить эффективность маркетинга в новых условиях?
  • Lavr Loven
    История одного полицейского, который стал маркетологом
Несколько слов об организаторе —
Константин Горбунов
Основатель агентства Monster Context и автор популярного курса для маркетологов "Монстры Маркетинга"

  • 4000+ часов практики в Яндекс Директ/ Google Ads
  • 250 000 руб./мес. — средний доход учеников после наставничества
  • 2000+ выпускников образовательных программ и тренингов по маркетингу
  • 120 000 000 руб./год — бюджет одного из клиентов
  • 26.7k подписчиков на YouTube-канале
  • Создатель первого сервиса для директологов AdPump
Несколько слов об организаторе —
Константин Горбунов
Основатель агентства Monster Context и автор популярного курса для маркетологов "Монстры Маркетинга"

  • 4000+ часов практики в Яндекс Директ/ Google Ads
  • 250 000 руб./мес. — средний доход учеников после наставничества
  • 2000+ выпускников образовательных программ и тренингов по маркетингу
  • 120 000 000 руб./год — бюджет одного из клиентов
  • 26.7k подписчиков на YouTube-канале
  • Создатель первого сервиса для директологов AdPump
Посмотрите, как проходила конференция по платному трафику в 2021 году:
О НАС ГОВОРЯТ
Увидимся 21-22 апреля 2022 года
на online-конференции!
После регистрации мы отправим вам письмо-подтверждение и напомним о событии заранее!
Увидимся 21-22 апреля
2022 года на online-конференции!
После регистрации мы отправим вам письмо-подтверждение и напомним о событии заранее!