ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ДИРЕКТОЛОГА:
Разбираем самые важные основы
Получите доступ к закрытым материалам по аналитике от Константина Горбунова
  • Какие цели лучше использовать и как правильно настраивать
  • Обзор интерфейса Яндекс Метрики
  • ТОП Отчётов в Яндекс Метрике, что смотреть
1 час полезных знаний от Эксперта Яндекса по обучению
https://yandex.ru/adv/edu/experts/gorbunov_k
Посмотрите вступление по аналитике
  • Почему важен комплексный взгляд на аналитику?
  • Client ID: что это и чем идентификатор пользователя поможет директологу
  • Кросс-девайсинг в Яндекс Метрике
  • Какие цели использовать в стратегии Оплата за конверсии?
  • Правильная настройка целей для Яндекс Директа, пошагово настраиваем составную цель
  • Зачем нужны автоматические цели в Метрике?
  • Обзор интерфейса Яндекс Метрики
  • Отчет "Источники, сводка" — как не потеряться в большом количестве данных?
  • Отчет "Директ, сводка" — оцениваем качество трафика с контекстной рекламы
  • Отчет "Директ, расходы" — понимаем, какие сегменты приносят нам деньги и что работает плохо
  • Отчеты по аудиториям (география, возраст, пол, устройства) — оптимизируем РК по портрету ЦА и поведенческим факторам
Что разобрано в материалах:
ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ
Константин Горбунов
  • Более 11 000 часов практики по Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) (с 2011 года)

  • С 2013-2021 гг. обучил больше 2 000 человек (11 потоков) в рамках тренинга "Монстры Маркетинга"

  • Более 1500 часов наставничества

  • Автор YouTube-канала по Интернет-маркетингу (27к подписчиков)

  • Идейный лидер первого сервиса для директологов AdPump

  • Спикер конференций: Инфоконференция 2016, Race 2017, Яндекс 2018, Найди свой трафик 2021

  • Эксперт Яндекса по обучению
    https://yandex.ru/adv/edu/experts/gorbunov_k

Растем и развиваемся вместе с Яндексом.
Сотрудничество с Яндексом позволяет нам быть всегда на связи с разработчиками, глубже изучать инструменты и помогать ученикам их осваивать "от первого лица".
Создатель маркетингового агентства Monster Context,
Автор курса "Монстры Маркетинга", Эксперт Яндекса по обучению
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ