Рабочие Стратегии в Я.Директ
на сентябрь 2024
3+1 закрытых эфира от Константина Горбунова, стартуем 10 сентября 2024:
  • Концентрат самой свежей информации по Директу
  • Делимся практикой и рабочими инструментами
  • Решения под конкретные ниши, бюджеты и регионы
В ПОДАРОК бонус 10 000 руб.
на участие в курсе «Монстры Маркетинга»
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ:
На Интенсиве мы закроем больше 100 вопросов, которые не дают вам спать по ночам, а рекламным кампаниям — стабильно работать и окупаться:
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
В течение трех (или более) эфиров мы рассмотрим следующие темы:
  • Отличия ЕПК и ТГО — что делать, если все «ломается» при переходе?
  • Как избежать статуса «Мало показов» на Поиске?
  • Как автотаргетинг работает на Поиске?
  • Меня нет (мало показываюсь) на поиске? Хотя поиск включен.
  • Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
  • Как сейчас обучать кампании?
  • Что делать, если рекламные кампании «встали»?
  • Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
  • Как сократить фрод?
  • Что случилось с Директом в апреле и почему сейчас все так плохо?
  • Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
  • Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и МК?
  • Как анализировать РК в Мастере отчетов и Метрике?
  • Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
  • Важен ли день недели запуска РК?
  • Пункт 15 – проблемы и их возможные решения
  • Почему не работает Key Collector и чем его заменить?
  • Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
  • Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
  • Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
  • Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
  • Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
  • Автотаргет в РСЯ и как с ним жить

Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
  • Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
  • РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
  • Ретаргет / LaL
  • Аудитории CRM / Гео / базы

Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
  • Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
  • Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
  • Стратегии РК
  • Работа автотаргета
  • Недельные бюджеты и лимиты
  • Виды таргетинга и как они работают
  • Сегменты, Метрика, цели
  • Корректировки и др.
Дополнительный эфир (для тарифа Премиум)
Продолжительность от 4-х часов

  • Дополнительные ответы на вопросы/проблемы участников интенсива
  • Аудиты рекламных кампаний участников в прямом эфире (около 15 РК)
  • Записи 25 аудитов рекламных кампаний из тренинга Монстры Маркетинга
  • Доступ в закрытый Telegram чат на 2 мес.
Форматы и стоимость участия
Тариф Стандарт

22 000 руб.

Ответы на 50+ частых вопросов от директологов
Актуальные стратегии и настройки
для разных ниш и бюджета
Самая полная и свежая информация на 2024 — такого вы не найдете нигде
Бонус - 10 000 руб. на тренинг Монстры Маркетинга.
Срок действия бонуса - до 31.12.2024

Продолжительность 9+ часов, Доступ к записям бессрочный
Всем участникам мы дарим скидку 50% на следующие Интенсивы, которые будут проходить 1-2 раза в год. Если вы пропустите один из предстоящих Интенсивов, ваша скидка сгорит
Тариф Премиум

32 000 руб.

Дополнительно:
Аудиты рекламных кампаний в прямом эфире
Ответы на вопросы по нишам участников
Записи 25 аудитов
Закрытый Telegram чат на 2 мес.
ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА
Константин Горбунов
Эксперт Яндекса по обучению
https://yandex.ru/adv/edu/experts/gorbunov_k

Более 11 000 часов практики по Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) (с 2011 года)

С 2013-2024 гг. обучил больше 3 000 человек (25+ потоков) в рамках тренинга "Монстры Маркетинга"

Более 1500 часов наставничества

Автор YouTube-канала по Интернет-маркетингу (27к подписчиков)
https://www.youtube.com/user/GSportsRu

Идейный лидер первого сервиса для директологов AdPump
https://adpump.ru/

Спикер конференций: Инфоконференция 2016, Race 2017, Яндекс 2018, Найди свой трафик 2021, Монстры Трафика

Растем и развиваемся вместе с Яндексом.
Сотрудничество с Яндексом позволяет нам быть всегда на связи с разработчиками, глубже изучать инструменты и помогать ученикам их осваивать "от первого лица".
Создатель маркетингового агентства Monster Context,
Автор курса "Монстры Маркетинга", Эксперт Яндекса по обучению
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ИНТЕНСИВУ?

НАШ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЗАБОТЫ ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ
— Есть вопросы по формату интенсива?
— Нужна информация по оплате?
— Сомневаетесь в актуальности данных на сайте?
— Хотите получить консультацию по обучению?
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ