4-дневный ИНТЕНСИВ:
Создание продающего
Landing Page
ДОСТУПЕН В ЗАПИСЯХ (20+ часов)
  • Создание продающего лендинга от А до Я
  • Как мы увеличиваем конверсию в разы?
  • Интеграции и чат-боты на лендинге
Исчерпывающий интенсив, только актуальные инструменты и практика агентства с оборотом +30 млн. руб.
ПОЧЕМУ НАДО ИДТИ НА ИНТЕНСИВ
Посетителям вашего сайта достаточно пяти секунд, чтобы принять решение: остаться здесь или закрыть вкладку.

Мы часто недооцениваем важность структуры лендинга, дизайна, юзабилити и продающих элементов, слепо копируя чужой опыт и создавая "продающие" сайты, которые по факту не работают.

Год от года стоимость платного трафика растет, поэтому видеть высокий % отказов и просадку по заявкам становится все больнее...

Мы не будем делать вам больно и рассказывать мифы о "продающих" сайтах.

Мы покажем, что реально работает на конкретных примерах и что точно не стоит вашего времени и внимания.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1-2 (9+ часов)
Продающий Landing Page от А до Я
  • Анализ конкурентов
  • УТП, Текста
    — Как и где найти УТП? Формулы и примеры
    — Как отличаться от конкурентов, если нет уникального предложения?
    — Примеры для вдохновения
  • Макет / Структура
    — Как структура лендинга влияет на репутацию и продажи?
    — Правильная структура: оставляем место для важного и убираем лишнее
    — Точки захвата внимания: где расставлять и как с ними работать
    — Как говорить о продукте, чтобы его захотелось купить?
  • Дизайн
  • Вёрстка + Моб. версия
    — Что делать, если аудитория "бежит" со страницы после прайса/ блока с ценами?
    — Триггеры, которые увеличат конверсию сайта х5
    — Будем на связи: формы, которые хочется заполнять
    — Мессенджеры, социальные сети, контакты
    — Виджеты, которые помогут пользователю сделать первый шаг
  • Счётчики, подключение
    — Установка и проверка корректности работы счетчика Яндекс Метрики, Mail.ru, Вконтакте
  • Как работать в конструкторах Flexbe, Tilda
  • Блоки конкурентов на своём лендинге
    — Не копируем, а заимствуем: рассказываем об этике конкурентной разведки
  • Поиск и найм фрилансера
  • Аналитика
    — Отчеты в Яндекс Метрике
    — Примеры аналитики сайта
  • Гугл тег менеджер
  • А/Б тесты
  • Аналитика лендинга
    — Как бороться с большим % отказов и завладеть вниманием пользователей?
    — Как улучшить поведенческие метрики на сайте?
День 3 (5 часов)
Аналитика, интеграции, чат-боты, найм фрилансеров
  • Ответы на доп. вопросы (из анкеты) и разбор лендингов участников Интенсива
  • Пошаговые алгоритмы для правок по лендингу, масштабирование
  • Выдаём примеры продающих лендингов по 15+ нишам (которые показывали хорошие результаты в наших запусках)
День 4 (5+ часов)
Онлайн разборы лендингов в 15 нишах
  • Чек-лист по созданию продающего Landing Page
  • Пример ТЗ на вёрстку Landing Page
  • Пример ТЗ на Дизайн Landing Page
  • FAQ с ответами на вопрос
Ценные материалы для всех зрителей Интенсива
Форматы и стоимость участия
Онлайн видеозаписи в личном кабинете
Бонус - Сертификат 5 000 руб. на тренинг Монстры Маркетинга.
Срок действия 6 месяцев.
Записи интенсива
Цена: 10 000 руб.
Константин Горбунов расскажет все принципы создания продающего лендинга.
От прототипа, до работающей версии.
Полезные интеграции, улучшение показателей лендинга, триггеры, важные блоки и многое другое.
ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА
Константин Горбунов
  • Эксперт Яндекса по обучению
    https://yandex.ru/adv/edu/experts/gorbunov_k

  • Более 11 000 часов практики по Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) (с 2011 года)

  • С 2013-2021 гг. обучил больше 2 500 человек (11 потоков) в рамках тренинга "Монстры Маркетинга"

  • Более 1500 часов наставничества

  • Автор YouTube-канала по Интернет-маркетингу (27к подписчиков)
    https://www.youtube.com/user/GSportsRu

  • Идейный лидер первого сервиса для директологов AdPump
    https://adpump.ru/

  • Спикер конференций: Инфоконференция 2016, Race 2017, Яндекс 2018, Найди свой трафик 2021

Растем и развиваемся вместе с Яндексом.
Сотрудничество с Яндексом позволяет нам быть всегда на связи с разработчиками, глубже изучать инструменты и помогать ученикам их осваивать "от первого лица".
Создатель маркетингового агентства Monster Context,
Автор курса "Монстры Маркетинга", Эксперт Яндекса по обучению
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ