МОНСТРЫ МАРКЕТИНГА
Полная программа тренинга
Глава 1
ОСНОВЫ РАБОТЫ
Глава 1
ОСНОВЫ РАБОТЫ
Блок по анализу ниши
(8 часов)
  • Начинаем с цикла создания рекламы. Разбираемся с первой частью цикла - воронкой продаж и составляем декомпозицию по Вашим направлениям.
  • Разбираемся какие типы аудитории есть по Вашим направлениям. С какими типами аудитории предстоит столкнуться. На какую аудиторию делать бОльший акцент. Учимся анализировать Целевую Аудиторию.
  • И что самое важное, учимся Медиапланированию - определим какие источники трафика оптимальны под Ваш проект.
Блок по работе с ключевыми фразами
(10 часов)
  • Разбираем основы контекстной рекламы, виды аккаунтов.
  • Основы сборы ключевых фраз. Словообразование.
  • Сбор масок ключей - Как определять и где искать маски ключей. Различия в зависимости от региона рекламирования. Анализ, отсечение лишних запросов. Разбор неявных "ходов" для сбора масок и нестандартных тематик.
  • KeyCollector 4.0 - Полная настройка под нужды Маркетолога. Различия работы под Яндекс и Google. Парсинг ключей. Работа с доп. инструментами.
  • Сбор минус фраз, Группировка ключей, чистка, подготовка к выгрузке, экспорт.
Глава 2
НАСТРОЙКА И АНАЛИТИКА Я.ДИРЕКТ
Глава 2
НАСТРОЙКА И АНАЛИТИКА Я.ДИРЕКТ
Блок по настройке и выгрузке кампаний на Поиске
(5 часов)
  • Пошаговый план работы с кампанией в Excel. Автоматизация подготоки Excel файла через AdPump, Написание продающих объявлений;
  • Импорт кампаний в Директ Коммандер, полный обзор функционала программы, донастройка кампаний, экспорт на сервер Яндекс Директ;
  • Дополнительная настройка кампаний через интерфейс сайта с подробным обзором функционала. Обзор шаблонных объявлений;
  • Как пройти модерацию кампаний. Запрещённые тематики. Исправляем блокировку по Пункту 15.
Блок по настройке кампаний в РСЯ
(3,5 часа)
  • Основы по РСЯ. Как устроен аукцион, Поведенческий таргетинг, Аудитории
  • Какие ключи лучше всего использовать в РСЯ
  • Автоматические стратегии для РСЯ. Что работает хорошо, что не работает
  • Делаем окончательную кампанию из Поисковой, Подготовка креативов, правка объявлений.
Аукционы Яндекс Директ / Назначение ставок
(2,5 часа)
  • Аукционы на поиске, от чего зависят позиции показов
  • Ставки и цены. Максимальная цена клика, Аукционы на поиске
  • Минимальные цены, Режимы показов, РСЯ аукцион
Блок по настройке интернет магазинов
(5 часов)
  • Динамические объявление и смарт баннеры. Загрузка и использование фида данных;
  • Нюансы настройки от и до на примере реального проекта (начиная с масок и парсинга, заканчивая выгрузкой готовых кампаний);
Мастер кампаний
(3 часа)
  • Показываем по каким стратегиям Мастер Кампаний приносит хорошие результаты.
  • Как избежать основных ошибок и слива бюджета на мастере кампаний.
  • Как работать со статистикой через мастер отчётов и метрику.
Аналитика рекламных кампаний
(9,5 часов)
  • Аналитика в интерфесе Яндекс Директ, Мастер отчётов. Чистка ключей, площадок, редактирование ставок, поисковые запросы, средняя позиция показа и т.д.
  • Обучаем быстрому способу чистки поисковых запросов.
  • Яндекс Метрика - как работать со стандартными отчётами, фильтры в настройках, цели
  • ТОП 9 отчётов в Яндекс Метрике. Редактирование кампаний на основе полученных данных
  • Обучаем не только тому как анализировать, но и тому что делать исходя из полученных данных. (Не забывайте, что Вы всегда можете прийти на еженедельные разборы со своим проектом, где мы разберём детально все проблемы и проведём совместный анализ с пояснениями)
Дополнительные инструменты Яндекс Директ
(6 часов)
  • Ретаргетинг - какую аудиторию лучше возвращать на сайт, секреты ретаргет кампаний
  • Яндекс Аудитории - полный обзор, как работать с аудиториям, загрузка данных из метрики, загрузка собственных данных, поиск похожей аудитории, работа с местоположениями;
  • Баннеры на поиске - как настроить, сделать креативы, назначение ставок
  • Медийная реклама - для кого подходит, как загружать и использовать данные

В АРХИВЕ
Настройка и аналитика Google Ads
В АРХИВЕ
Настройка и аналитика Google Ads
Введение в Google Ads
  • Как выглядит реклама, где показывается, типы кампаний
  • Типы соответствия, как работают минус слова в Ads, списки минус фраз
  • MCC Аккаунт - Что это и как создать
Экспорт кампании из Я.Директ в Google Ads
  • Простановка типов соответствия.
  • Выгрузка в 2-х вариантах. 1к1 и группировкой как в Я.Директ
  • Автоматизация выгрузки через AdPump, пошагово
Глава 3
Настройка таргетированной рекламы
Глава 3
Настройка таргетированной рекламы
ВКонтакте (VK) - Аудит и настройка сообщества (2,5 часа)
  • Создание сообщества и обзор блока "Управление"
  • Практика: Настройка сообщества и точек захвата клиентов
  • Необходимые приложения: виджеты, лид-формы, дизайн для чайников
  • Сервис рассылок Сенлер
ВКонтакте (VK) - Настройка рекламы (4,5 часа)
  • Введение в таргет ВК
  • Создание рекламного объявления
  • Настройка аудиторий таргетированной рекламы
  • Тестирование объявлений и анализ результатов
ВКонтакте (VK) - Работа с базами (2,5 часа)
  • Парсинг аудиторий на примере сервиса Target Hunter
  • Алгоритм ретаргетинга по реакциям на рекламу
  • Масштабирование и выгорание аудиторий
  • Примеры рекламных креативов
Таргетированная реклама в My Target
  • Счётчики mail.ru, установка, разбор целей
  • Регистрация аккаунтов, настройка платежей
  • Создание сегментов
  • Работа с группами Одноклассники и Вконтакте
  • Геотаргетинг, Поведенческие и Социальные характеристики - разбор
  • Охват аудитории,ставки, бюджет
  • Форматы объявлений, создание объявлений
  • Работа со статистикой
  • Настройка ретаргета
  • Работа с look a like аудиторией
Глава 4
Работа с клиентами, продажа услуг
Глава 4
Работа с клиентами, продажа услуг
Основы работы как частный маркетолог, Оценка рынка, Реалии
  • О рынке частных маркетологов;
  • Почему цель: Заработок 300тыс. руб. / мес;
  • Стратегии старта для новичка маркетологов;
  • Иерархия на рынке маркетинга;
  • Про сертификацию, Какие знания необходимы;
  • Реальные зарплаты на рынке труда. Разделение на Junior, Middle, Senior, Lead;
  • От каких "клиентов" стоит бежать;
Поиск клиентов маркетологу
  • Виды таргетинга для рекламы поиска клиентов;
  • Подробно, 22 лучших способа поиска клиентов (объяснения на примере кейсов!);
  • Немного про поиск клиентов в других странах;
Скрипты продаж, закрытие клиентов
  • С чего начинается общение;
  • Просчёт бюджета для клиента;
  • Примеры коммерческих предложений;
  • Скрипты продаж;
  • Работа с возражениями;
Договора и цены, Найм подмастерья
  • Работа с купившим клиентом;
  • Отчётность;
  • Клиенты: скандалисты;
  • Ведение кампании;
  • Поиск "подмастерья";
  • Цены за работу, Тестирование;
Работа по готовым проектам / Нишевание
  • Плюсы и минусы способа;
  • План выбора проекта (ниши);
  • Разбор лендингов под рекомендуемую нишу;
  • Быстрое создание лендинга по нише;
  • Как продавать готовые проекты;
  • Примеры КП и Скрипт продаж;
Своё Маркетинговое Агентство - Основы
  • Про рынок маркетинговых агентств;
  • Иерархи на рынке маркетинговых агентств;
  • Цикл жизни клиентов в агентстве;
  • Запросы клиентов в агентстве;
  • Работа с документами, отчетность;
  • Юридическая часть;
  • Сотрудники и устройство агентства;
  • Как расширяться, если уже есть проекты;
  • Кого нанимать в агентство первым;
  • Что необходимо для полноценной работы агентства;
  • Про деньги, прибыль, расходы;
  • Про ведение CRM, примеры;
  • Работа с проджект менеджером
Работа с клиентами в агентстве
  • Договор с Яндекс Директ;
  • Агентский аккаунт;
  • Работа с разными ситуациями у клиентов;
  • Работа с клиентом в зависимости от бюджета;
  • Работа с клиентом с бюджетом более 3-5 млн.р.;
  • Дополнительные варианта заработка;
  • Упаковка агентства;
  • Менеджер по продажам;
Дополнительные материалы для работы с клиентами
  • Что необходимо обсуждать с клиентом до и во время работы с проектом;
  • Почему не всегда нужно брать клиента с большим бюджетом;
  • Что в первую очередь смотреть при аудите РК и спрашивать у клиента;
  • Описание сметы по Директу;
  • Настройка дешёвого коллтрекинга;
  • Базовая настройка AmoCrm для клиента;
  • Обзор дополнительных сервисов лидогенерации;
  • Примеры коммерческих предложений, договоров, сметы по проекту;
Глава 5
Landing Page, Сайты, SEO
Глава 5
Landing Page, Сайты, SEO
Блок по Landing Page / Сайтам (12 часов основного материала)
  • УТП для сайта.
  • Скетчи/макетирование - разбираем правила разработки скетчей, самые важные блоки, рекомендации по наполнению. Ставим ТЗ для "верстальщика".
  • Дизайн - каким должен быть дизайн. Где искать дизайнера. Ставим ТЗ для "дизайнера".
  • SEO - Работа с вебмастером Яндекс и Google, правильная настройка сайта.
  • Разбираемся с счетчиками аналитики, как установить на сайт/LP.
В АРХИВЕ
Настройка и аналитика Google Ads
В АРХИВЕ
Настройка и аналитика Google Ads
Введение в Google Ads
  • Как выглядит реклама, где показывается, типы кампаний
  • Типы соответствия, как работают минус слова в Ads, списки минус фраз
  • MCC Аккаунт - Что это и как создать
Экспорт кампании из Я.Директ в Google Ads
  • Простановка типов соответствия.
  • Выгрузка в 2-х вариантах. 1к1 и группировкой как в Я.Директ
  • Автоматизация выгрузки через AdPump, пошагово
Google Ads Editor
  • Обзор интерфейса, настройки, что используем
  • Импорт кампаний, ошибки при загрузке, донастройка и исправление объявлений, публикация кампаний
  • Экспорт кампаний на сервер, модерация
Донастройка кампаний в интерфейсе Google Ads
  • Работа с автоматизированными правилами
  • Настройка внутренних конверсий в интерфейсе Google Ads
Аналитика Google Ads
  • Отчёты на базе интерфейса Google Ads, работа со столбцами, включаем нужные показатели
  • Чистка поисковых запросов, добавление минус фраз
  • Разбор процентов полученных показов в поисковой сети, % охвата аудитории.
Настройка кампаний в КМС Google
  • Обзор КМС, какие объявления, где показываются
  • Правила и идея настройки КМС кампании
  • План создания КМС, использование ключевых фраз
  • Разбор мест размещения / исключения, Мобильный трафик
  • Настройка объявлений, выгрузка
Smart кампании на поиске и КМС
Блок по настройке интернет магазинов (5 часов)
  • Google Merchant Center. Загрузка и использование фида данных;
  • Нюансы настройки от и до на примере реального проекта (начиная с масок и парсинга, заканчивая выгрузкой готовых кампаний);
Дополнительные инструменты Google Ads
  • Настройка кампаний в YouTube
  • Настройка Discovery кампаний