Рабочие стратегии в Директе
на июнь 2025
В формате закрытых прямых эфиров от Константина Горбунова
Старт – 23 июня, предсписок открыт!
Регистрируйтесь, чтобы получить самое выгодное предложение ещё до старта продаж
3 дня в базовом тарифе, а для Премиум – плюс один ВИП-день с разбором ваших РК

Для опытных директологов, у которых нет времени на 4-месячные курсы и хотят оставаться в курсе последних обновлений и актуальных стратегий

Разбор реальных РК, решения под разные задачи, ниши, бюджеты и регионы

Без заранее записанных уроков, всю самую свежую информацию по Директу даём в прямом эфире, а доступ к записям навсегда!!!
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
В течение 3-х (или более) эфиров разберём темы:
  • Как автотаргетинг работает на Поиске?
  • Меня нет (мало показываюсь) на Поиске? Хотя Поиск включен.
  • Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
  • Как сейчас обучать кампании?
  • Что делать, если рекламные кампании (РК) «встали»?
  • Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
  • Как сократить фрод?
  • Что случилось с Директом в апреле-мае и почему сейчас все так плохо?
  • Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
  • Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и Мастер Кампаний?
  • Как анализировать РК в старом Мастере отчетов, Мастере отчетов 3.0 и Метрике в 2025 году?
  • Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
  • Важен ли день недели запуска РК?
  • Как собирать ключевые запросы в 2025 и почему это важно?
  • Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
  • Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
  • Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
  • Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
  • Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
  • Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
  • Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном количестве типов кампаний и стратегий
  • Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
  • РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
  • ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
  • Ретаргет / LaL
  • Аудитории CRM / Гео / базы
  • Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, основная информация и пр.)
  • Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
  • Стратегии РК
  • Работа автотаргета
  • Недельные бюджеты и лимиты
  • Виды таргетинга и как они работают
  • Сегменты, Метрика, цели
  • Корректировки и др.
Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета: